Wildberries возобновил списание денег за возврат товара
Маркетплейс Wildberries снова начал требовать оплату за возврат товара, независимо от причины отказа от покупки. Об этом в среду, 16 августа, сообщает Sputnik.Беларусь.
Ранее МАРТ неоднократно требовал от Wildberries отказаться от таких платежей, но компания сначала согласилась, а потом снова начала требовать деньги от покупателей.
Март обратился в суд, который маркетплейс проиграл. На компанию были наложены два штрафа за нарушение белорусского законодательства и неисполнение предписания МАРТ. Некоторое время деньги за возврат товаров в Wildberries с белорусских покупателей не брали, однако недавно возобновили эту практику.
Снова начали взимать плату за возврат с клиентов, хотя раньше этого не было. При оформлении покупки теперь сразу указываются суммы за возврат, которые могут показаться небольшими — около трех рублей.
Однако, если заказ был на небольшую сумму, то эти деньги за возврат уже не кажутся такими маленькими. Даже если товар стоит меньше трех рублей, при его возврате придется заплатить больше, чем стоимость товара.
Вне зависимости от состояния товара, при возврате деньги будут сняты с карточки покупателя.
Ранее директор Национального центра защиты персональных данных Беларуси Андрей Гаев заявил, что интернет-супермаркет Wildberries хранит якобы удаленные данные банковских карт покупателей с неизвестными целями. О такой практике онлайн-маркетплейса стало известно из жалоб покупателей.