Как повысить узнавание бренда с помощью логотипов
Логотипы служат своеобразными символьными знаками и сигналами, при помощи которых потребители и потенциальные клиенты могут узнавать конкретную марку, бренд и так далее. Тут важно понимать, например, что сегодня, когда речь идет о том, чтобы сформировать главный посыл, и на его основании сформировать понятный вариант сообщения для аудитории, на сам бренд могут работать и визуальные образы, и звуки, и комбинация их (в качестве клипов, роликов, видеорекламы и так далее). При этом каждый бренд сам решает, сколько именно денег тратить на тот или иной формат коммуникации. Просто важно отдавать себе отчет в том, что, например, сегодня куда выгоднее заплатить за работу хорошему художнику, дизайнеру или бренд-менеджеру, а затем отдать производство тех же сувениров с лого на аутсорсинг, чем выделить скромный бюджет и получить безликий результат. В таком случае уже точно выгоднее окажется просто сохранить себе средства, и ни о чем не переживать.
Логотипы и визуальная составляющая бренда — как это все влияет на узнаваемость компании и ее товаров в конкретном обществе?
Итак, первым делом стоит сказать, например, что сегодня те же ручки с логотипом на заказ могут производить как большие и крупные компании, так и небольшие игроки на рынке, но лучше заказывать у проверенных подрядчиков вроде https://slogotipom.by/catalog/pismennyie-prinadlezhnosti/ и компаний, у которых есть портфолио выполненных работ. Скажем, в таком случае вы гарантированно получаете больше шансов на результат. Повышение узнаваемости брендов за счет логотипов происходит по таким причинам:
- Сочный и узнаваемый бренд выступает в качестве знакового символа, а потому его очень трудно не заметить.
- Логотип может со временем меняться и трансформироваться, но суть в том, что у потребителя в сознании закрепляется определенный паттерн, а это уже очень многое значит.
- Потребители часто не имеют времени на то, чтобы тщательно выбирать товары и отсеивать все ненужное, всю «шелуху». Если же видят логотип бренда и внутри есть ассоциация с чем-то надежным и качественным, такая связка в восприятии уже начинает работать на автомате, и приносит бренду дивиденды в виде заказов потребителей.
Узнаваемость бренда не может быть повышена сразу же, по одному щелчку пальца. В то же время тут важно понимать, что сегодня, когда брендов крайне много, конкуренция просто огромнейшая, всегда есть возможность научиться хотя бы понемногу втискиваться в рынок, буквально «откусывая» от него по кусочку.