На что обратить внимание при организации мероприятий?
Мероприятия используются для закрепления бренда на существующих рынках и для построения отношений с лояльной аудиторией, а также в качестве инструмента для развития фирмы.
Рекламные фестивали позволяют отлично провести время. Но агенту, который разрабатывает концепцию для презентации, нужно немного напрячься. Ему стоит ориентироваться на два основных подхода, чтобы не слишком утомлять себе нервы.
Увеличение продаж в новых, неизведанных сферах
Участие в выставке помогает позиционировать себя среди новых людей. Чтобы убедиться, что презентация будет иметь успех, нужно объединиться с влиятельными бизнесменами в новой сфере: https://www.belinterexpo.by/delovoj-turizm/. Есть несколько способов, с помощью которых другие люди могут помочь повысить авторитет бренда, а также посещаемость магазина и продажи. Бизнес-партнеры могут, до начала мероприятия, продвигать бренд через социальные сети и свой список электронной почты. Они также добавят изображение и отзыв именно к своему текущему рекламному материалу. Коллеги из другой сферы могут даже предоставить «приз» в виде сувенира с логотипом вашей фирмы и другие уловки для рекламы: https://www.belinterexpo.by/marketingovye-uslugi/. Но эти способы подходят для агентов, у которых есть друзья и связи. А что делать, если такого полезного сотрудничества нет? Можно воспользоваться другими двумя хитростями.
Создание шума на мероприятии
Компании, которые знают про эффект сарафанного радио, с большей вероятностью завоюют лояльность потребителей. Но эффектная подача бренда тоже даст плоды при выходе на любой новый рынок. Использование первоначальной активности с помощью столпотворения и ощущения праздника помогает увеличить охват и укрепить доверие к бренду в новом месте. Следующая выставка может стать стержнем для этой стратегии, предоставив участникам нечто особенное, о чем они будут говорить. А инструментами для развлечения гостей станут:
- специальный подарок;
- захватывающее соревнование;
- популярный специальный гость.
Для следующей выставки разработайте «центральный элемент», который поможет создать особую атмосферу, а затем неустанно говорите о нем. Расширьте мероприятие за пределы выставки с помощью рекламы (чтобы привлечь больше посетителей)
Разработка новой рыночной привлекательности на существующем рынке
Второй способ развития бизнеса – это охват новых клиентов на существующем рынке. Концепция заключается в «захвате» новой аудитории без существенного изменения продукции. Чтобы привлечь капризных людей к бренду, нужно изменить ее восприятие. Этой уловкой активно пользуются производители еды, различных полезных мелочей и косметики. Например, можно начать продавать привычные продукты питания в отдельных упаковках, а не только оптом. Либо создать более привлекательную упаковку.