Продвижение в социальных сетях с помощью рекламных креативов

Успех в бизнесе напрямую зависит от качества рекламного контента, который используется для продвижения.  Аудитория вполне может не обратить внимание на рекламное объявление, если оно было составлено кое-как. Давайте понаблюдаем за собой: заметили, что мы задерживаем свой взгляд на рекламе в соцсетях только на определенных  моментах. На принятие решения у нас есть пара секунд. Каждый пользователь пролистывает ленту хотя и часто, но очень быстро. Для того чтобы занять его внимание, нужно попасть в его потребность и произвести интересное впечатление.

Как создать текстовый рекламный креатив в контекстной рекламе?

При создании рекламного объявления для потенциальных клиентов нельзя забывать, что в отличие от других средств массовой информации клиент может коммуницировать с рекламой. Например, перейдя по указанной ссылке, пользователь сможет узнать всю необходимую информацию, а также создать корзину в интернет-магазине, оставить заявку, получить дополнительную информацию и т.д.

Из первого правила плавно вытекает второе: указывайте в тексте круглосуточную онлай-связь. Тогда вы точно привлечете как можно больше клиентов.

Для привлечения внимания пользователей нужно отличаться от конкурентов. Третье правило: сохраняйте основной посыл, но сумейте выделиться из общей массы текстов.

Употребляйте мотивирующие слова: акция, подарок, бонус, распродажа, скидка. Конечно, используют их уже давно. Поэтому существенной пользы они не принесут, однако забывать про них не стоит и нужно периодически употреблять в рекламных объявлениях.

Важную роль играет стиль рекламного текста. Важно, чтобы объявление направляло клиента, а не давало право выбора. Поэтому стоит употреблять побудительные предложения.

Как же раскрутить сайт, увеличить продажи, используя для этого социальные сети? Для этого существует SMM продвижение товаров и услуг. Привлечение новых покупателей в форумах и блогах, применяя популярные соцсети. Давайте разберемся со следующими советами:

  • обратить внимание на визуальный контент. Немаловажную роль играют личные фотографии или скаченные картинки. Чтобы создать креатив, не нужно обладать специальными навыками, нужно иметь вкус. Тогда всё получится.
  • сделать упор на целевую аудиторию. Прежде, чем понять, что нравится аудитории, нужно протестировать большое количество изображений и текстов. Так вы поймете, чем можно заинтересовать публику.
  • использовать интересные публикации, которые смогут привлечь аудиторию. Учитывайте, что длинный текст будет сокращен автоматически, поэтому главное пишите в начале поста.
  • если речь идет о продажах, то важно с первых слов заставить потенциального клиента перейти по ссылке. Делайте упор на стоимость товара.

Создание креативов зависит от определенных алгоритмов. Реклама должна убедить пользователей обратиться к вам. Помните, что на принятие решения отводится всего пару секунд. Поэтому нет необходимости перегружать объявления информацией.

Back to top button